Профессиональные навыки:
- проведение диагностики для выявления причин нарушений;
- владение различными способами постановки звуков;
- убучение ребёнка дифференцировать близкие на слух и по произношению звуки в потоке речи, понимать обращённую к нему речь;
- обучение ребёнка использовать речь как средство коммуникации;
- проведение работы с голосом и речевым дыханием;
- расширение активного и пассивного словарь ребёнка, обучение грамотно использовать грамматические формы.
Образование
- Ставропольский государственный педагогический институт - по настоящее время;
Дополнительное образование
2021 – «Связь нарушения речи с проблемами окклюзии (прикуса). Алгоритм взаимодействия ортодонта и логопеда (Васильева Мария Борисовна).
2020 – Школа преодоления дисграфии (Елецкая Ольга Вячеславовна).
2020 - Звукопроизношение: коррекция нарушений (Китаева Наталья Николаевна).
Специализация врача:
- Логопед
- Дефектолог
- Коррекционный педагог